Работаем в программе Macromedia Flash MХ

 

Алгоритм создания «Надписи с маской»

 

1. Открыть программу Macromedia Flash MX.

2. Выбрать инструмент «А», сделать надпись (использовать инструменты

    форматирования текста: размеры, стиль и тип шрифта - панель находится под сценой вкл.Параметры, выбрав размер шрифта левой кнопкой мыши очертить участок  под  надпись, затем сделать надпись).

3. Выбрать инструмент Черная стрелка, выделить надпись.

4. Редактировать ® Копировать(надпись копируется в буфер обмена).

5. Создать 2-а слоя:

    Вставить  ® Слой (два раза)  или

    в окне списка слоев выбрать «+» и щелкнуть по нему 2 раза.

6. Перейти в 3-ий слой: щелчок левой кнопкой мыши по 1-му кадру Слоя 3

     (1-ый кадр выделен черным).

7. Редактировать® Вставить на месте

8. Перейти во 2-ой слой (см.п.6).

9. Нарисовать овал (выбрать контрастный с надписью цвет) слева от надписи.

10. Во 2-ом слое создать в 20-ом кадре ключевой кадр:

      10.1. Щелкнуть левой кнопкой мыши на 20-м кадре временной линии (он стал синего цвета).

      10.2. Нажать F6. 

11. Перейти в 1-ый слой и продлить его время существования до 20 кадра:

      11.1. Щелкнуть левой кнопкой мыши на 20-м кадре (он стал синего цвета).

      11.2. Нажать F5.

12. Перейти в 3-ий слой и продлить его время существования до 20 кадра:

      11.1. Щелкнуть левой кнопкой мыши на 20-м кадре (он стал синего цвета).

      11.2. Нажать F5.

13. Выбрать инструмент Черная стрелка, выделить и перетащить овал за надпись.

14. Во 2-ом слое щелкнуть левой кнопкой мыши между кадрами 1 и 20.

      Внизу вкл. Параметры  в окне Пара  выбрать  Shape (на временной линии появится полоса светло-зеленая со стрелкой)..

15. Чтобы овал был невидимым, в списке слоев щелкнуть правой кнопкой мыши по  Слою 3. В контекстном меню выбрать Maска.

16. Для воспроизведения нажать Ctrl+Enter.

17. Сохранить файл под именем flash1.fla (Файл-Сохранить как…).

18 Файл-Опубликовать.

 

 

Алгоритм преобразования одной картинки в другую

  1. В 1-ый кадр Слоя 1 вставить картинку 1: Файл®Импорт.

  2. Изменить®Tрассировать битмап (выбрать Цветовой порог - 100,  Mинимальная область - 5).

  3. В последний кадр (например, 40-ой) вставить пустой кадр – F7.

  4. Файл®Импорт (вставить картинку 2).

  5. Изменить®Tрассировать битмап (выбрать Цветовой порог - 100,  Mинимальная область - 5).

  6. Щелкнуть левой кнопкой мыши по временной линии между 1 и 40 кадрами. Вкладка Параметры (под сценой) в окне Пара выбрать Shape.

  7. Ctrl+Enter – быстрый просмотр.

  8. Сохранить файл ( Файл-Сохранить как) с расширением .fla.

  9. Опубликовать файл (Файл-Опубликовать), если собираетесь помещать на Web-страничку.

 

Создаем рамки для фотографий в Adobe Photoshop CS2

Создание рамки для фотографии

  1. Открыть файл с фотографией.

  2.  Изменить размер холста: Изображение - Размер холста (установить разницу в 1 или 1,5 см).

  3. Выделить инструментом Выделение фотографию. Редактирование - Копировать.

  4. Создать новый слой (Слой - Новый).

  5. Вставить копию фотографии в новый слой (Редактирование - Вставить).

  6. На палитре слоев перейти на слой фона(Background).

  7. Создать новый слой.

  8. Выбрать инструмент Банка краски. Изменить в окне Основной цвет на Узор. Выбрать тип узора. Залить новый слой.

  9. На палитре слоев выбрать слой с фотографией.

  10. Выбираем стиль слоя: двойной щелчок левой кнопки мыши по синей полосе слоя, появляется диалоговое окно Стиль слоя. Можно попробовать работать со всеми эффектами. Например, выбрать Inner Shadow (внутренняя тень)- поставить галочку и щелкнуть по полосе с названием эффекта. Справа появляются две области эффектов: Structure (структура) и Quality (качество). Поварьировать значениями параметров.

  11. Сохранить файл с расширением .jpg.

 Второй (простой) вариант получения рамки:

  1. Открыть файл с фотографией.

  2. На панели Actions(Операции) выбрать группу Frames(Рамки).

  3. Применить, например, Photo Corners (Фотоуголки).